Как запустить онлайн бронирование столиков в своем ресторане, кафе или банкетном зале и связать их с iiko или Poster

Рассмотрим основные виды реализаций системы онлайн бронирования столика для сайта, мобильного приложения, instagram, VK и поисковых систем (Яндекс и Google) и интеграции с POS системами iiko и Poster по API
Возможность забронировать столик онлайн - эффективный канал привлечения гостей, не требующий больших финансовых вложений
Кого вы теряете, отказываясь внедрять возможность забронировать столик без звонка в ресторан? Конечно же гостей! Представим ситуацию: гость находится в офисе или в метро, в месте, где не совсем удобно и корректно звонить и бронировать столик на вечер. Если мы не дадим человеку сделать резерв в момент непосредственного желания, не стоит надеяться, что он сделает бронирование позже.
Способы внедрения:
1
Разместить на своем сайте или в мобильном приложении блок или форму для онлайн бронирования
При выборе этого решения очень важно определиться: будете ли вы разрабатывать собственную форму бронирования столика или воспользуетесь уже готовым решением.

В первом случае вы получаете абсолютно независимое решение с более высокой стоимостью разработки. Однако поддерживать его предстоит самостоятельно. Во втором случае, вы просто вставляете одну строчку кода на свой сайт и получаете уже готовый виджет бронирования. В этом случае вам стоит приготовиться скинуть с себя обязанности по поддержке решения, но в то же время вы будете вынуждены платить небольшую сумму разработчику, как правило гораздо меньшую, чем чек одного гостя. Некоторые готовые решения форм для бронирования столиков уже связанны и проинтегрированны с iiko, Poster или другими POS системами по API. По ссылке вы можете посмотреть пример такого виджета.
Ссылка на приложение в магазине Poster.
2
Разместить в социальной сети или instagram ссылку на форму, в которой гость сможет забронировать столик
Очень простое решение, сходное по реализации с добавлением формы на свой сайт, но реализующееся в рамках SMM стратегии для ресторана и кафе.

Вы размещаете на своей страничке в социальной сети ссылку на виджет бронирования. Для instagram это шапка профиля или комментарии к рекламной записи о возможности бронирования, а может быть и вообще ко всем постам. Для VK это меню группы или быстрые ссылки. Гости переходят по ссылке и бронируют столик в удобном интерфейсе, адаптированном для мобильных устройств.
3
Реализовать возможность забронировать столик из Google или Яндекс
Совершенно новый канал привлечения гостей предоставили поисковые системы. Путем интеграции по API с Google Reserve или сервисами, поддерживающимися Яндексом, вы сможете получать бронирования прямо из поисковых систем.

Например, когда гость "гуглит" название ресторана, перед ним появляется большая кнопка - "забронировать столик". Пока кейсов внедрения этой функции в России не так много, в отличие от международного рынка, поэтому можно создать достаточно интересный канал продвижения.
4
Воспользоваться услугами ресторанных каталогов (агрегаторов)
Реализация очень простая: вы размещаете информацию о своем заведении в каталоге на крупном ресурсе, позволяющем бронировать столики. После этого пользователи ресурса смогут забронировать столик в вашем ресторане, кафе или банкетном зале.

Стоит учитывать, что за каждую такую бронь, вам придется отдать комиссию или фиксированную сумму каталогу.
Интеграция с iiko и Poster по API
Основная сложность на этапе внедрения начинается в момент, когда мы задумываемся о том, как будем принимать входящие бронирования и как их не пропустить.
Можно отправлять email или смс, смотреть поступающие бронирования в специальной панели администратора сервиса, но это не всегда удобно и совсем не гарантирует, что бронирование будет обработано персоналом. Чтобы избежать негативных ситуаций, рекомендуем внедрить интеграцию с API iiko, Poster или другой Pos системой. В таком случае, бронирование сразу попадет в рабочее место официанта или хостес, отобразиться в интерфейсе и пропустить его станет практически невозможно.
Для этого реализуется специальный Plugin для iiko front, который передает и принимает бронирования, изменения в заказе и статус стола на текущий момент между терминалом iiko и вашим сайтом.
Мы можем помочь вам запустить онлайн бронирование столиков для ваших гостей.

Выбирая продукты компании DevStation, вы получаете:
Консультацию по выбору оптимального решения
Наша цель — сократить издержки на разработку инновационного решения. Мы заинтересованы выполнить проект в максимально короткие сроки и получить положительные отзывы от Вашего заказчика.
Гарантии соблюдения технического задания и сроков

Качественное выполнение работы и соблюдение установленных сроков являются для нас приоритетными задачами. Возможно использование гибких методологий разработки.
Сопровождение разработанного нами решения
Мы окажем техническую поддержку по дальнейшему сопровождению разработанного решения, а также услуги по его дальнейшей модификации.
Свяжитесь с нами самостоятельно или оставьте заявку в форме ниже:
Новосибирск, Академгородок, Николаева 12 (Технопарк)
Phone: +7 913 950 09 53
E-mail: info@devstation.ru

DevStation.ru - разработка решений для FoodTech

Разработка интеграционных решений из "Сердца Сибирской Науки"!
© DevStation company
info@devstation.ru
+7 (913) 950 09 53
Новосибирск, Николаева 12
2019

PHOTO CREDITS:
rawpixel.com
unsplash.com
Made on
Tilda